2012 - МЭСИ, прикладная информатика
2017 - MBA CIO, Высшая школа бизнес-информатики Высшей школы экономики
2011 - 2018 - аналитик, менеджер проектов департамента разработки сервисов, испанский холдинг value adding services Zed+
2018 - руководитель группы внедрения службы внедрения и контроля ИТ, банк Возрождение
2018-н.в. руководитель проектного офиса, Toolstrek
О проекте
В двух словах в 2020 я сделала две значимых на мой взгляд вещи - помогла компании, в которой я работаю, подготовиться к аудиту SOC 1 и стабилизировала проект внедрения Jira Service Desk для большого числа пользователей.
В обоих случаях роль с формальной точки зрения PM, однако SOC 1 для Toolstrek имел также стратегическое значение - мы изменили оргструктуру, сильно повысили зрелость процессов в скоупе аудита, а проект внедрения, который я упоминаю выше, на текущий момент является самым крупным кейсом Jira Service Desk с использованием справочников. Для заказчика он имел определяющее значение в успешности инициативы внедрения практики ОЦО.